четверг, 12 мая 2016 г.

И снова, здрасте;)



Очень давно не писала в блоге, не показывала пошивульки... Уже даже муж стал ворчать))) что я в блог ничего не пишу. Обещаю исправиться))
Крайняя запись была еще в прошлом году ( какой кошмар))) С того момента много чего произошло, мы успели побывать в отпуске, ездили на Новый год к родителям, давно мы пытались спланировать отпуск таким образом, чтобы встретить новый год с семьей. К девчонкам приходил самый лучший Дед Мороз на свете, не зря же он приходится мне папой, а им дедушкой))) Мы ходили в театры, в гости и прыгали на батутах и весело проводили время, даже несмотря на мороз -25)))
Покажу что сшила в подарок племяннику и племяннице:


 И себя любимую порадовала. Туника из футера. очень удобная оказалась в дороге))
Тогда же перед новым годом у подруге родилась доченька, но поскольку времени перед отпуском было мало, подарок для маленькой Принцессы шился уже после отпуска. 
Вот такой нежный комбинезончик из вельвета, подклад хлопок, утеплитель Изософт 60



В этом году погода на Камчатке нас радует, весна как никогда теплая, себе любимой сшила парку, такую на скорую руку, за вечерок))))
Еще был заказ на желтый берет)))

Такой хорошенький, веселый, желтый берет с цветком-брошкой и бабочкой)))

И на последок самое интересное))) Очень люблю шить игрушки, пробовать шить новые, но времени, к сожалению они занимают много. На 8 марта, для Лизиного хореографа сшилась такая куколка:
Кто она придумайте сами... она наверное балерина, которая идет на репетицию и несет в сумочке пуанты, а цветы ей подарил поклонник, весна же)))

и детали, их много, они милые)))
Особенно горжусь обувью)))




И моя балерина)))


Вот такой длинный и разнообразный пост получился.
Буду рада комментариям.
Обещаю на долго не пропадать)))

4 комментария:

  1. Балерины хороши! Обе)) А не подскажите выкройку туники? она типа платья или типа футболки основа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Выкройку скачала где-то, уже и не вспомню где, но могу поделиться. Напишите мне mshilik@ yandex.ru, и я вам скину. Основа как футболка, немного приталена. воротник я сама делала, просто прямоугольник. И рукава кажется там другие были.

      Удалить
  2. Ой, сколько всего красивого и интересного. Меня покорила парка за вечерок - для меня просто нереально:))) А балеринка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо. "За вечерок" она сшилась а днем кроилась)))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.