вторник, 14 января 2014 г.

Подарки

По традиции мы с девочками "31 декабря ходим в баню..."))))  организуем игру обмен подарками. В этот раз мне досталась в Подаркополучательницы (мы даже такое слово придумали)))) Катюша.
Признаюсь честно, как-то долго я придумывала, чтобы сделать в подарок для кати и ее семьи, но когда я села делать, то дело завертелось.
В этой игре было два условия:

- В подарке должна присутствовать атрибутика этого года – либо синий цвет в любой части подарка, либо что-то деревянное (ложка, бусы, шкатулка, игрушка), либо изображение лошадки (нарисованная, вышитая, выпиленная). Особым восторгом будет наличие всех трех символов года.
- По возможности в подарке должно присутствовать то, что выбрала получательница в качестве названия для себя (в моем случае – бенгальский огонь).

Поэтому я сделала синие мешочки с вышивкой, а на мешочке для Кати вышила бенгальские огни.
А теперь по порядку.

Подарок для Кати: косметичка, обложка для паспорта и чехол на планшет, на сладкое наши местные конфетки.



Для Катиного мужа, он у нее мастер-самоделкин, все чинит вертит, крутит. Для него пояс для инструментов, мой муж во время ремонта очень оценил наличие такой штуки. Еще магнитек с видом Камчатки.
Для Катиного сына Данилы: чехол для фломастеров, сами фломастеры, раскраска, конфетки и нашивка на кимоно. 



И небольшой презент для Катиной мамы: полотенчики с вышитыми вешалочками и канфетки.



6 комментариев:

  1. Вкусненькие какие подарки! Очень нравятся мне вышитые огоньки,а вешалочки вообще покорили, классная идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вешалочки это вообще не моя идея, уже готовая вышивка, всем в подарок уже наделала, а вот себе никак не соберусь.

      Что-то у меня с оформлением беда, никак не пойму в чем дело, может попадется знающий человек))) буду очень признательна.

      Удалить
    2. Маша, с оформлением чего беда? Вроде все красиво везде))))

      Удалить
    3. Юлия, да что-то с этим постом катастрофа просто, в некоторых предложениях расстояние между строк маленькое, не такое как обычно, и фон белый. Как в ворде все это убрать знаю, а тут что-то не соображу.

      Удалить
  2. Роскошный подарок это факт! Идея с вешалочками просто гениальная! столько приятностей нашито, для каждого члена семьи! Мария умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно и я Машенька напишу, как получатель этого подарка)))) Еще раз тебе оооогромное спасибо, все мне очень понравилось и вот честно всем пользуюсь. Паспорт у меня сама аккуратность, а с косметичкой раньше никогда не брала их в сумку, а эта везде со мной, можно сказать, что мой размерчик. Все очень удобно. Даня пока не особо рисует, ему больше процесс обмена колпачков приглянулся, ну и меняет места фломикам. Конфетки камчатские ела на работе, все хвасталась и угощала, очень вкусные. Люблю птичье молоко.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.