вторник, 13 августа 2013 г.

Новая выкройка, приспособление и утилизация остатков. И еще немножко.

Недавно задалась вопросом: интересно только у меня дети растут исключительно летом? Лиза так вытянулась и резко выросла из всей одежды, в связи с чем я начала готовить новый гардероб в садик, но об этом в другой раз.
Стала просматривать, что из тканей есть в наличии и поняла, что скопилось много остатков, которые пойдут на трусики, и как раз хотела попробовать новую выкройку трусиков и опробовать давно купленное приспособление для притачивания резинки.
Приспособление купила давно, а попробовать все было некогда, выглядит оно так:

 крепится на распошивальную машинку болтами, которые идут в комплекте с машинкой. У меня два таких приспособления: для широкой и узкой резинки. С широким подружиться не получилось, а вот от узкого я просто в восторге. Может для кого-то Америку не открою, но для меня этот гаджет стал настоящим открытием. Конечно как и к любому приспособлению нужно привыкнуть, но результат того стоит:
 К пятым трусам я поняла, что можно покрутить болтик и усилить или ослабить натяжение резинки. тем самым будет равномерное распределение сборки, если это нужно.

Выкройка трусиков понравилась, но они получились большие, я немного уменьшила ее и настрочила за вечер еще 6 штук.
Из остатков футера Кате сшила кофточку. Выкройка из Ottobre 4/2011 модель 1, размер 80.
И на холодное лето Кате сшила брючки из вельвета. Хотела по быстренькому сшить, без всяких лишних строчек, а в итоге пошив затянулся и я вышила на них кексики. Выкройка из Ottobre 4/2011 модель 9, размер 80.




18 комментариев:

  1. Хорошие трусики! А где Вы брали выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Выкройку брала у Натальи http://kukolnyi-domik.blogspot.ru/2013/05/blog-post_27.html но она нам оказалась просто огромная и я переделала, уменьшила.

      Удалить
  2. Спасибо за наводку)) а такая приспособа к обычной машинке подходит? Тоже задалась гардеробом к детскому садику.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эта приспособа для распошивальной машинки, но думаю что для обычной тоже есть, я не задавалась таким вопросом.

      Удалить
  3. Здорово!От кексиков глаз не отвести. И за информацию о новой лапке огромное спасибо. Не знала о её существовании.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое всё вксненькое!!! А сколько трусишек, во молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, у меня тоже такая приспособа есть - вещь, согласна!))
    А выкройка трусиков откуда? Настюшке тоже надо...

    Брючки еще очень понравились - шоколадка с пирожным, так бы и съела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Выкройку брала у Натальи http://kukolnyi-domik.blogspot.ru/2013/05/blog-post_27.html но ее переделывала, потому что на нашу дохлую попу они оказались просто огромные (не знаю дорастем ли мы когда-нибудь до них?))

      Удалить
  6. Маша , замечательно !!!
    На такую приспособу и я поглядываю , говоришь- вещь....задумалась ещё сильнее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Бери и не сомневайся ;) А то у меня куча резинок накуплено, а пришить их нормально не получалось, а теперь ох я разойдусь )))

      Удалить
  7. Мария, спасибо Вам за показ приспособы в действии) теперь и мне срочно нужна такая)) А обновочки - хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  8. Аппетитные какие брючки получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые и полезные вещички! А у меня тоже такая приспособа есть, и на оверлок тоже есть, лежат в забвении. Пойду их опробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я на оверлок решила не брать такую, не знаю куда использовать, на трусиках, мне кажется шов не очень приятный будет.

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.