пятница, 22 марта 2013 г.

Пост подарочный!

Очень давно ничего не писала, потому что опять были в отпуске. Но я не сидела без дела ;)
А поскольку за время отпуска было много праздников, то я в основном занималась подарками. Итак начнем!

Подарок первый. Неожиданный.
К 8 марта, на "Осинке" девочки из болталки опять играют в обмен подарками. Я же в связи с отпучком решила пропустить, но вот бонусом одного Хорошего человека я не могла не порадовать. Для Лилечки сшилась у меня вот такая замечательная зайка с тюльпанами. Материалы: флис, хлопок, фетр, репслвые ленты, пуговки.



Подарок второй. Долг платежем красен.
Когда я приезжаю в отпуск, то обязательно общаюсь с Осинками из Карелии. Все девочки такие мастерицы, они в основном вязальщицы, да еще какие мммм.... Есть среди них Людочка, Просто Людмила, везелый, позитивный человек и плюс она вяжет чудные пинеточки, тапочки и всякую обувочку. А поскольку я вязальщик некудышный, я попросила Люду связать для Катюши пинеточки. И получила нереальной красоты Вещь!
Какие они уютные и прям такие милые как я хотела рассказывать не буду )))
На мой вопрос "что я буду тебе должна?" Люда скромно ответила: "Тильду. Может у тебя завалялась какая-нибудь?" Какая-нибудь у меня конечно завалялась, но я решила специально для Люды сделать игрушку.
Встречайте Принцесса на горошине. Материалы: лен, хлопок, ленточки, бусинка, мулине. шерстб для валяния, пластика, кружево, цветочки.


Подарок третий. Обменный.
От одной игры я отказалась. а в другую ввязалась ))) На Восьмимартовской встрече Карельских Осинок мы обменивались рукоделками. Для Ольги, неменее прекрасной вязальщицы я сшила наборчик. Обложка для паспорта и маленькая косметичка. Всегда очень трудно делать подарок для малознакомого человека, но мне, можно сказать свыше пришло видение))) прямо что-то мне говорило: "сшей обложку, сшей обложку". И как оказалось не зря, Ольга, еще не получив подарка, сказала. что у нее очень стремненькая обложка. Материалы: хлопок, синтепон, репсовые ленты, хлопковое кружево, пуговки, молния.
Мне тоже достался рукодельный подарок им я похвастаюсь попозже. он еще едет в посылке.
 
Подарок четвертый. Систренский.
Этот подарок для моей Систерс. Как и в предыдущем подарке был знак свыше, Танюсик пришла и сказала, что в подарок на 8 марта она хочет получить какую-нибудь необычную Обложку для паспорта ))) Для подарка мне показлось маловато и я решила дополнить чехлом для телефона, который в итоге не подошел     Материалы: хлопок, синтепон, репсовые ленты, пуговка, шляпная резинка.


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.