вторник, 25 декабря 2012 г.

Очередная приятная авантюра

Давно меня не было....
Вернулись мы из отпуска, скоро правда опять новый намечается.
Началась у меня жаркая пора, как наверное и у всех. Я в очередной раз ввязалась в приятную авантюру, игру на Осинке "Новогодний сюрприз"
На этот раз мне досталась в подаркополучательницы (спасибо Полинке отдельно) Диночка и ее семья. Спасибо Дине, что написала письму для Деда Мороза, т.е. мне, чем облегчила мне муки выбора.

Итак начнем, показывать что же лежит в этих пакетиках. 
Это для Асилы, дочки Дины. Чехол под фломастери и собственно фломастеры ну и приятная приятность для реенка - шоколадные медальки. Материал американский хлопок ( в отпуске раздобыла боХадства))))


 А это для Дины и ее мужа Виктора. Дине Сонный ангел, подушечка для Виктора. В шариках чаек, будут пить и меня вспоминать.
 А еще Диночка скоро ждеть прибавления))) И это для малыша кармашки на кроватку. Материал американский хлопок, синтепончик, отделка машинная вышивка. Паравозики для маленькго мальчугана. Еще для малыша носочки (они в кадр не попали)
 И это все вместе плюс открыточка.
 Диночка, С новым годом!!!

1 комментарий:

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.